Замена ремня ГРМ на “Приоре”

Замена ремня ГРМ на Ваз Приора

Во время эксплуатации вашего авто все детали подвержены износу. Ремень ГРМ не исключение.
Завод АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на автомобилях лада Приора каждые 180 тыс. км. (для ремней 21700-1006040-02 производство Geits).
Конечно в это сложно поверить, но лучше это делать чаще или следить за состоянием ремня.

Многие автовладельцы ездят на своих авто до момента, когда ремень рвется сам. Да это возможно, но только для двигателей с объемом 1500 см.куб. Так как на поршнях есть проточки под клапана, а на других авто обрыв ремня ГРМ – печальная ситуация (гнет клапана и тут уже быстро и дешево не отделаешься).

Замена ремня ГРМ на Ваз Приора

Приступаем к замена ремня ГРМ на “Приоре”

  1. Отсоединяем “-” клемму аккумулятора (это необходимо делать при любом ремонте авто)
  2. Далее необходимо снять ремень генератора.

Для приоры с кондиционером:

2.1 Нам потребуется рожково-торцевой ключик на 17, ключ для натяжки ремня генератора, ключ на 13, головка на 17, головка под звездочку на 10.

Замена ремня генератора приора

2.2 Находим в гараже/багажнике/магазине жидкость WD-40 или что-то подобное и быразгаем ей на болты крепления кронштейна и подушки. Ждем несколько минут (желательно по дольше в зависимости от состояния гаек и болтов) и откручиваем гайку крепления подушки.

2.3 Поднимаем домкраитом наше авто и снимаем правое колесо. Под двигатель подкладываем упор.

2.4 Немного ослабляем домкрат и отпускаем машину, откручиваем натяжной ролик, отгибаем ремень и откручиваем 2 болта крепления подушки.

3fe41a8s-960

2.5 Далее нам потребуется приподнять двигатель (или отпустить домкрат, пока двигатель не приподнимется)
Отодвигаем подушку в сторону двигателя и снимаем ремень генератора.

3. Следующим шагом устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ; (совместив в се риски)

lada-priora-vaz-2170-410

4. После этого необходимо клюем на 15 ослабить затяжку натяжного ролика и ослабить ремень провернув его (ролик). Когда ремень начнет болтаться снимаем его со шкива распредвала и водяного насоса.

5. Для откручивания болта крепления шкива генератора фиксируем коленчатый вал от проворачивания.

6. Клюем на 17  выкручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив привода генератора;

7. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала;

Установка ремня производится в обратном порядке. Важно обеспечить при этом хорошее натяжение ремня.

 

Некоторые фото взяты с ресурса drive2.ru

Мой блог находят по следующим фразам


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Комментарии:

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика