Тюнинг выхлопной системы

Часто для преображения и модернизации своих железных коней, автовладельцы прибегают к тюнингу. Тюнинговать можно практически любую деталь Вашего автомобиля.

Тюнингом выхлопной системы чаще всего занимаются те водители, которым не нравится звук выхлопной системы или они хотят облегчить жизнь двигатели и добавить мощности своему железному коню.

Выхлопная система автомобиля предназначена для отвода выхлопных газов.

Тюнинг выхлопной системы

Выпускной коллектор — это самый популярный элемент для тюнинга. Тюниг выпускного коллектора увеличивает мощность двигателя машины.

Тюнинг выхлопной системы

После выпускного коллектора идет катализатор — служит по большей мере только для экологичности. Его чаще всего просто удаляю и ставят пламегаситель.

Тюнинг выхлопной системы

Дальше тюнингу подвергается глушитель — он отвечает за звук издаваемый выхлопной системой.

Первым делом автовладелец должен определиться, какого результат он хочет добиться. От этого зависит, какие материал потребуются и на сколько серьезными будут переделки.

Варианты модернизации выхлопной системы машины

Существует три способа модернизации выхлопной системы автомобиля:

  • аудиотюнинг (изменение звука выхлопной системы)
  • визуальный тюнинг (именение внешнего вида выхлопной системы)
  • технический (модернизация или замена частей выхлопной системы)

Аудио и визуальный тюнинг не трудоемкое занятие и автовладельци чащего всего прибегают к этим двум видам.

Технический тюнинг выхлопной системы — это работа над усилением мощности двигателя. Этот трудоемкий процесс сложно выполнить новичку в домашних условиях, конечно если Вы имеете оборудованный гараж, знания и навыки, то можно и все сделать самому.

Правильный подход к тюнингу выхлопной системы позволит увеличить мощность Вашего железного коня до 15%. Но при правильном тюнинге нужно проводить точные расчеты конкретно под Ваш автомобиль.

В народе самым распространенным методом увеличения мощности является установка «паука» вместо стандартного выпускного коллектора.

Их (пауков) существует два вида:

  • 4/2/1 — от коллектора отходит четыре трубы, которые переходят в две и затем в одну трубу. Такой вид «Пауков подходит для 8-клапанных моторов с возможным числом оборотов до 5000.
  • 4/1 — четыре трубы отходящие от коллектора плавно переходят в одну трубу. Такой вид больше подходит для 16-клапанных моторов с числом оборотов более 5000.

Установкой одного только паука 4/2/1 или 4/1, Вы не добьетесь значительного увеличения мощности. Работать надо над всей выхлопной системой в целом.

Подведем итоги

Тюнинг выхлопной системы — это старт для начала модернизации всего автомобиля.

Производить модернизацию выхлопной системы необходимо для

  • увеличения мощности двигателя (получают примерно +2-3%)
  • придания более современного вида выхлопной трубе (раздвоение выхлопной трубы).

Если у Вас золотые руки и светлый ум, Вы можете попробовать произвести замену своими руками, а если нет всегда можете обратиться к специалистам.

Статья написана при поддержке

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *