Как развивался BRABUS

Основателями частного тюнинг-ателье Brabus были Клаус Бракман и Бодо Бушман (название происходит от фамилий основателей, BRAckmann и BUSchmann) .

В конце 70-х годов не гнались за высокими мощностями и делали ставку на роскошный вид.

Первым подопытным стал мерседес S-класса W126.

Brabus

Это была излюбленная машина шейхов из ОАЭ и Ближнего востока. К 1979 году компания обеспечила себе заказов на несколько месяцев. В 1982 году для заднего ряда сидений был установлен телевизор.

1984 год — 190Е с 276 сильным V8

Как развивался BRABUS

В 1983 году был открыт первый шоурум. В этом же году в 190-й мерседес ребята из Брабуса «запихнули» 276-сильный мотор от W126. С этого момента начался «тюнинга мощностей».

1985 — Brabus ставит рекорды

В 1985 году умельцы из Brabus хорошо поработали над W124 и добились на тот момент по настоящему маленького коэффициента лобового сопротивления — 0,26. Главную роль сыграла установка аэродинамического обвеса и уменьшение дорожного просвета. Эти достижения внесли в книгу рекордов Гиннеса.

1988 — Brabus 190E 3.6S

В 1988 появился самый известный Brabus того времени — легкий и быстрый 190E 3.6S, оснащенный мотором с отдачей 272 л.с. и 350 Нм. Седан разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость доходила до 260 км/ч. В 1989 году этот же автомобиль получает новую головку блока с 24 клапанами – отдача вырастает до 286 сил.

1992 — большой мотор для маленьких машинок

В 1992 году компания занялась разработкой знаменитого V12 объемом 6,9 литра, мощностью 508 лошадиных сил и крутящим моментом 710 Н/м.

1996 — быстрейшие в мире

Как развивался BRABUS

Закончив подготовку новой, 7,3-литровой версии своего V12, и опробовав ее на модели SL, Brabus решила «уместить» двигатель в седан Е-класса в 210 кузове. И получила самый быстрый в мире серийный седан, подтвержденный книгой Гиннеса: E V12 7.3S развивал 330 км/ч при 582 лошадиных силах. Год спустя было завоевано и звание быстрейшего универсала — опять же с 210-м кузовом, но уже с форсированным до 791 силы V12. Максимальная скорость — 320 км/ч. Brabus E V12 1996.

2002 — Brabus на воде

В 2002 году открывается подразделение для яхт. Установлены новые гарантийные сроки в 3 года или 100 тыс. километров. Брабус отметил 25 летие.

2006 — лучшее тюниг-ателье

В 2006 году издание Auto, Motor und Sport присудило Brabus звание лучшей тюнинг-компании. И победа не была единственной — этот титул Brabus завоевывал восемь раз подряд. Brabus и сейчас продолжает строить автомобили, которые устанавливают новые планки скорости, а также роскошные и быстрые мобильные офисы (в чем помогает сотрудничество с компанией Apple). Кроме того, сегодня Brabus имеет свою реставрационную мастерскую, а представительства компании исчисляются уже сотнями.

Тюниг-обвес от Brabus для Мерседес Гелендваген, Гелик G-class (w463a)

https://tuning-city.com/obves-brabus-widestar-dlja-g-class-w463a-w464/p-559.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.