Кроссовер Genesis — первый пошёл!

А вот кроссовер GV80, на который мы пересели после седана, уже не так охотно объезжал ямы и входил в повороты. И если на седане у меня ни разу не возникло разочарования от отсутствия пневмоподвески, то премиальному корейскому SUV эта опция явно не помешала бы. 22-дюймовые катки сразу дали о себе знать подрагиванием на мелких неровностях и побухиванием на «лежачих полицейских». Заявленный дорожный просвет у GV80 — 205 мм, и более высокий центр тяжести выдавал себя при боковых ускорениях. Конечно, любой кроссовер в сравнении с седаном кажется более валким и менее маневренным, но на машинах с одинаковой платформой не ожидаешь такой заметной разницы. Пневмоподвеска могла бы прижать автомобиль к дороге на высоких скоростях и приблизить SUV к повадкам легкового автомобиля, но увы, она не предлагается ни в одной комплектации GV80. В качестве паллиативного решения я бы предпочел 20-дюймовые колеса, которые доступны в более простых модификациях.

GV80 первый
кроссовер в линейке Genesis. Он конкурирует с BMW X5, Audi Q7 и Mercedes GLE. Цены на gv80 варьируются от 4,35 до 6,7 миллионов рублей в зависимости от комплектации

Зато у кроссовера явное преимущество по простору и комфорту для пассажиров на заднем ряду: здесь и потолок не давит на голову, и расстояние до передних кресел больше. Сиденья можно подвинуть вперед или назад, или откинуть спинку кресла. Есть подогрев и вентиляция задних сидений. Впрочем, эта опция присутствует и в седане, но только в кроссовере можно откинуть заднее сиденье настолько далеко, что чувствуешь себя как в представительском лимузине (Genesis заявляет, что у GV80 самый большой угол наклона задних сидений в классе). Можно реально развалиться и с комфортом поспать в дороге. И все же мне с моим почти двухметровым ростом хотелось бы увеличить расстояние до потолка на водительском кресле (возможно, в версиях без панорамной крыши потолок не будет таким давящим). И поддержки бедер мне с моим ростом не хватало в кроссовере даже при полностью выдвинутой в длину «сидушке». Еще я заметил, что переднее пассажирское сиденье и в седане, и в кроссовере отъезжает дальше и опускается ниже, чем водительское: там реально просторно и для двухметровых.

Снаружи стилистика в духе всех новых Genesis: двухэтажные росчерки фар и задних фонарей и большой щит радиаторной решетки. А общий силуэт корейского кроссовера реально напоминает Bentley Bentayga. Но, как ни странно, дизайн Genesis выглядит более облагороженным и утонченным, чем у Bentley. И даже огромная решетка радиатора выглядит на кроссовере соразмерно, гармоничнее, чем на седане. Интерьер на первый взгляд копирует соплатформенника G80. Но присмотревшись, понимаешь, что есть и отличия: другой формы руль (двух, а не четырехспицевый), меньше деревянных элементов в отделке, «парящая» центральная консоль с нишей для мелочевки, кругляш выбора дорожных режимов вместо кнопок, более навороченный блок климат-контроля для задних пассажиров и своеобразный рисунок отделки кожи сидений. А какой тут потрясающий темно-зеленый кожаный салон! А если еще заказать матовую темно-зеленую окраску кузова (+70 тыс. рублей), то будет просто шикарный look! У именитых немцев эксклюзивные цвета тоже можно заказать (designo, individual и т. п.), но ценник сразу взлетает до небес.

Что касается моторов, то здесь у кроссовера GV80 преимущество по сравнению с седаном: помимо описанных выше двух бензиновых двигателей, в Россию завезут и дизельную рядную «шестерку» о 249 лошадях. Покататься, правда, на таком нам не дали: на нашем тесте были только топовые бензиновые версии.

трансформация салона пространство и комфорт для задних пассажиров большой багажник подвеска не лучшая в классе не хватает регулировок для водителей выше 190 см

Если на седане мы ездили по дорогам общего пользования, то на кроссовере отправились покорять снежные перевалы и ледяные торосы озера Байкал. Был определенный мандраж — параллельная группа (те, кто первыми успели расхватать кроссоверы) накануне попала в переделку. Несмотря на то, что на улице под минус 20 и толщина льда на озере в среднем сейчас около 80 см., всегда есть опасность наткнуться на неожиданные трещины, что и произошло с первой группой. Накануне их отъезда на ледяное сафари в акватории произошло землетрясение магнитудой 3,7 балла. В итоге вместо запланированных 2,5 часов переезда по озеру ребята потратили на дорогу длиной 40 км около 8 часов! Через день, к нашему выезду, нас уверили, что трещины затянулись и проблем быть не должно. Трещины действительно затянулись, кроме одной, зато повалил снег и началась настоящая метель. Вообще в этом году зима на Байкале, как и в Москве, очень снежная. Обычно озеро за счет сильных ветров не покрывается толстым слоем снега, но не в этом году. Первую половину пути мы продирались сквозь снежную кашу и остатки трещин. Эх, ну какой же владелец будет так насиловать гламурную тачку?! Но маршрут выбирали не мы. У нескольких машин посрывало с защелок задние бамперы, но в остальном кроссовер (не внедорожник) GV80 c честью выдержал испытание. Конечно, без вездехода МЧС, выручавшего нас несколько раз из снежно-ледяного месива, наше путешествие продлилось бы гораздо дольше. Никто не отменял известную народную максиму: чем круче джип, тем дальше идти за трактором! Благо наш «трактор» был всегда рядом.

Плюсы и минусы марки Genesis

дизайн качество интерьера
шумоизоляция
динамика
работа автоматической коробки передач
безопасность
работа умных ассистентов водителя
конкурентная цена
богатство выбора цветов окраски и отделки интерьера
длительная гарантия
нет омывателей для фар и камеры заднего вида
прорехи с эргономикой (шайбы управления меню и коробкой передач, далеко тянуться до тачскрина)
отсутствие беспроводных Apple Car Play и Android Auto
нет сенсоров бесключевого доступа на задних дверях
слабая реализация голосового управления

Что в итоге? Genesis явно стремится присоединиться к когорте немецкой премиальной тройки, минуя промежуточные этапы, не оглядываясь на более мелких с его точки зрения игроков. С одной стороны, практически все галочки поставлены: по большинству параметров новые модели Genesis не уступают или даже превосходят именитых конкурентов. Но для формирования премиум-марки в головах пользователей нужен еще очень важный показатель — время! Да, в XXI веке все движется быстрее, изменения и тектонические сдвиги происходят на наших глазах. И возможно, Genesis сможет создать себе имидж не за десятилетия, а за годы. Время покажет.

И еще личный совет: обязательно закажите тест-драйв и покатайтесь на седане G80 с самым мощным движком, почувствуйте снова восторг от вождения автомобиля!

Источник

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.