Рихтовать или менять поврежденную деталь?

Этим вопросом задаются многие автовладельцы попавшие в мелкие ДТП.

С одной стороны замена детали полностью это самый правильный выбор, если Вы собираетесь ставить оригинальную деталь с завода.

Но если Вы хотите сэкономить и установить китайский аналог, то тут нужно рассматривать как именно пострадала деталь в следствии ДТП.

В наше время рынок запчастей не страдает дефицитом. Кузовные запчасти представлены как «оригинальными» производителями (те, что поставляют кузовщину на конвейер завода) и аналогами.

По качеству аналоги могут быть как и хуже, так и не уступать конвейерным запчастям. Но мы привыкли экономить и чаще берем то, что по дешевле, а это в основном китайские детали с кривыми формами.

Менять или нет?

Рихтовка крыла.

Ответ на этот вопрос кроется в последствиях ДТП.

  • Если Вам притерли переднее крыло или дверь, говорить о замене излишне, вполне может все обойтись подкраской и полировкой.
  • Если Вам въехали в зад, то тут все зависит от силы удара. Конструктивные элементы скорее всего придется тянуть и красить, крышку багажника можно пустить и под замену, а если она пострадала не сильно наложить немного шпатлевки и покрасить в переход.
  • если пострадало заднее крыло и повреждения не сильные придется вытягивать, шпатлевать и красить (замена заднего крыла будет очень трудоемкой и дорогой)

Так исходя из повреждений мастер или владелец авто приходит к выводу менять или ремонтировать деталь. Но помните, что после рихтовки металл уже не будет иметь изначальную прочность и сложится еще сильнее при следующем ударе, а шпатлевка может треснуть и отвалиться.

Если менять. Аналог или оригинал?

С одной стороны хочется сэкономить, а с другой поставить качественную деталь на свое авто. Кузов это внешний вид автомобиля и если он будет «цвести» уже через год и крылья будут кривыми — это сильно ухудшит внешний вид железного коня.

Лучше конечно ставить детали идущие на конвейер, а если авто свежее постараться найти деталь в цвет на разборках (это даст заводское качество ЛКП и обработки металла). И при дальнейшей эксплуатации будет меньше проблем и разочарований.

Проблемы появятся с гарантией в 100%, если Вы будете использовать аналоги кузовных деталей. Они не отличаются качеством металла и штамповки. Такая деталь может просто не подойти по присоединительным размерам.

Зацвело крыло

Китайские детали очень плохо обрабатываются и подвержены коррозии. Вы можете увидеть первые рыжики уже через 1-2 года эксплуатации авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.