ВАЗАВТО.РФ

Рихтовать или менять поврежденную деталь?

Этим вопросом задаются многие автовладельцы попавшие в мелкие ДТП.

С одной стороны замена детали полностью это самый правильный выбор, если Вы собираетесь ставить оригинальную деталь с завода.

Но если Вы хотите сэкономить и установить китайский аналог, то тут нужно рассматривать как именно пострадала деталь в следствии ДТП.

В наше время рынок запчастей не страдает дефицитом. Кузовные запчасти представлены как «оригинальными» производителями (те, что поставляют кузовщину на конвейер завода) и аналогами.

По качеству аналоги могут быть как и хуже, так и не уступать конвейерным запчастям. Но мы привыкли экономить и чаще берем то, что по дешевле, а это в основном китайские детали с кривыми формами.

Менять или нет?

Ответ на этот вопрос кроется в последствиях ДТП.

Так исходя из повреждений мастер или владелец авто приходит к выводу менять или ремонтировать деталь. Но помните, что после рихтовки металл уже не будет иметь изначальную прочность и сложится еще сильнее при следующем ударе, а шпатлевка может треснуть и отвалиться.

Если менять. Аналог или оригинал?

С одной стороны хочется сэкономить, а с другой поставить качественную деталь на свое авто. Кузов это внешний вид автомобиля и если он будет «цвести» уже через год и крылья будут кривыми — это сильно ухудшит внешний вид железного коня.

Лучше конечно ставить детали идущие на конвейер, а если авто свежее постараться найти деталь в цвет на разборках (это даст заводское качество ЛКП и обработки металла). И при дальнейшей эксплуатации будет меньше проблем и разочарований.

Проблемы появятся с гарантией в 100%, если Вы будете использовать аналоги кузовных деталей. Они не отличаются качеством металла и штамповки. Такая деталь может просто не подойти по присоединительным размерам.

Китайские детали очень плохо обрабатываются и подвержены коррозии. Вы можете увидеть первые рыжики уже через 1-2 года эксплуатации авто.

Exit mobile version